Чарли не испугало внезапное появление привидения, влетевшего в классную комнату прямо сквозь пол, просто удивило своей неожиданностью, она непроизвольно дёрнулась, чуть не роняя книгу из рук, но тут же успокоилась, узнав в зыбком силуэте Толстого Монаха, привидение Хаффлпаффа. За годы обучения в Хогвартсе Монах стал почти родным каждому из учеников этого факультета, Мор в том числе. Видеть его было отрадой для её сердца, пробуждая чувство приятной ностальгии по школьным годам, ведь все они, барсучки, по сути, были одной большой семьёй, и с годами тёплое отношение ко всем представителям Хаффлпаффа никуда не пропало.
– Здравствуйте, – Чарли тепло улыбнулась в ответ на приветствие. Она внимательно проследила за всеми изменениями на лице Монаха, от чего её улыбка растянулась ещё шире, она догадалась, что доброму приведению её черты показались смутно знакомыми, но припомнить её Монах так и не смог, ведь ученики в Хогвартсе менялись быстро, даже живым преподавателям не всегда под силу запомнить всех, а что уж говорить о приведении, несущим свою нежизнь несколько столетий, запамятовать одно имя из тысячи не такой большой грех. – Вовсе нет, у меня как раз осталось несколько свободных минут перед уроком. Да, мы встречались ранее. Я выпустилась из Хаффлпаффа лет десять тому назад. Чарли, если помните.
Она хотела было протянуть приведению руку, чтобы пожать её, но вовремя одёрнула себя, кладя её обратно на стол.
– Не думала, что меня когда-нибудь позовут работать в Хогвартс, да и ещё и преподавать мой любимый предмет, Прорицание, на постоянной основе, – поделилась с Монахом Мор, чтобы поддержать завязавшийся разговор.
– Я бы спросила вас про школу, изменения в ней за время моего отсутствия, но, как мне кажется, тут всё осталось прежним. Старый добрый Хогвартс, и Хаффлпаффцы бегающие на кухню по ночам под вашим строгим надзором, – последнее женщина сказала уже шёпотом, ведь секреты родного факультета должны оставаться тайной за семью печатями, неловко получится, если кто-то об этом прознает. В коридоре были уже слышны голоса учеников, спешащих или не очень на первый в этом году урок. Их встретил дым помещения и улыбка нового преподавателя.
Мор поднялась из-за стола при виде студентов, помогая им сориентироваться в классе и рассесться за круглыми столами, она отдавала им распоряжения, не сходя с места и лишь размахивая руками, так что длинные рукава качались из стороны в сторону, и Шарлотта успела пожалеть, что выбрала именно это платье.
– Добрый день, юные леди и джентльмены. Я – ваш новый преподаватель прорицания, обращайтесь ко мне «профессор Мор», – Чарли не составило труда контролировать лёгкое волнение, пусть это и был её первый опыт проведения урока для школьников, но приятный аромат расслаблял, а знакомая обстановка класса придавала уверенности, как и присутствие Толстого Монаха.
– На моих уроках вам не понадобится учебник, ведь шестикурсники в Хогвартсе пользуются «Оракулом Снов» Иниго Имаго, который вы сможете брать перед занятием вон там, – Чарли указала палочкой на тёмный шкаф у стены, створки которого послушно открылись под действием чар, демонстрируя ученикам ряд одинаковых книжек. Прорицательница взяла в руки книгу, что лежала на столе, демонстрируя её обложку ученикам. – Возьмите по экземпляру и откройте страницу 57, сегодня мы изучаем кельтские руны и гадание с помощью них.
Пока девушки и парни, в основном всё же девушки, толпились у шкафа, Чарли позволила себе присмотреться к каждому более пристально. Особенно выделялась блондинка со шрамом на лице, Чарли видимо почуяла в ней родную душу, обращая на неё внимание, ведь обе они любили азартные игры, хоть об этом прорицательница пока и не могла знать.
Чарли обошла стол и прислонилась к нему спиной в ожидании, пока все рассядутся по местам.
– Хотите посмотреть мой урок? – обратилась она во время этой небольшой паузы к приведению, оборачиваясь в его сторону, тайно надеясь на его согласие.