Пятница.
Что произошло в Детройте, осталось в Детройте. В пятницу Регулус, пригнувшись за магловским такси, выбрасывая из карманов какие-то пакетики с белым порошком и прислушиваясь к визгу шин в конце улицы, решил перенестись в Индию. Он аппарировал, но не знал, куда именно его занесет. А занесло в некий храм, где проводился ремонт, что не мешало туристам околачиваться рядом. Блэк поглазел на архитектуру, аппарировал на крышу храма и сел медитировать. Оттуда его погнали воплями заметившие слизеринца монахи.
Суббота.
Сил аппарировать практически не было и Регулус был уверен в том, что у него случится расщеп, если он попытается. Но он настроился, собрал всю удачу в кулак и перенесся в... кошачье кафе в Японии. "Оно того стоило", - мрачно подумал слизеринец, собрал букет котов, посидел с ними в обнимку немного и получил когтями по тем или иным частям тела. Тут Блэка задетектила сотрудница заведения. Она схватила швабру и бросилась на проклятого гота, вереща по-японски, очевидно, упрекая его в том, что он явился опять набить карманы местной мангой, и, как и в прошлый раз, не разулся и не заплатил. Регулус крикнул ей на своем родном "отличная идея, спасибо, мэм", схватил еще один том Ван Писа и аппарировал.
Воскресенье.
Регулус не мог аппарировать никоим образом. Поэтому его взяли за руку и аппарировали в качестве "+1". Слизеринца перенесли в Тель-Авив, на берег Средиземного моря. И стоило только ему захлебнуться слюнями дремлющего мариниста, стоило только вспомнить, сколько раз он просил Дверь принести его к морю (на Мыс Рока, если конкретизировать), как его снова схватили за руку и проволокли по Гелилее, под римскими акведуками, спустили в Сорек, почти толкнули в Мертвое море, подвели к границе Ливана, показали несколько православных храмов и растущие рядом с занесенной снегом горой апельсины. А потом вновь усадили на берегу Средиземного. И он смотрел, пока кафе не закры... то есть, пока не стало очень поздно и Блэку не понадобилось домой.
Отредактировано Regulus Black (08-02-2016 10:44:23)