Информация от Дж. Роулинг с pottermore.com, перевод Проект "Хогсмид".

Когда ты можешь приманить любую книгу, инструмент и даже животное простым взмахом палочки и словом Accio; когда можешь общаться с друзьями и знакомыми посредством сов, огня, Патронусов, громовещателей или заколдованных предметов (например, монет) или просто аппарировать к ним в гости; когда иллюстрации в газете движутся, а обычные предметы могут разговаривать, Интернет не является в таком случае чем-то особенно интересным. Это не означает, что вы никогда не найдёте ведьму или волшебника, сидящих в Интернете. Напротив, некоторые туда заглядывают, либо из банального любопытства, либо чтобы выполнить исследования по маггловедению.

И хотя волшебникам нет необходимости изобретать пылесосы или посудомоечные машины, но некоторые из них интересуются маггловским телевидением. Несколько волшебников пошли ещё дальше, организовав в начале 1980-х BWBC (British Wizarding Broadcasting Corporation, Британская Магическая Вещательная Корпорация), в надежде на создание собственного телеканала. Однако проект провалился на ранней стадии, так как Министерство магии отказалось поощрять трансляцию материалов о волшебном мире на маггловском устройстве, которое (как полагали в ММ) практически гарантирует серьезные нарушения международного Статута Секретности.

Многие волшебники вполне справедливо полагают, что это решение несправедливо и непоследовательно, т.к. радиотрансляция была приспособлена под нужды волшебников и в эфир регулярно выходят передачи для ведьм и колдунов. Министерство признаёт, что магглы часто ловят обрывки передач на тему того, как правильно обрезать Venomous Tentacula или как обезгномить капустную грядку, но утверждает, что радиослушатели - люди намного более терпимые, доверчивые или менее уверены в своём рассудке, чем магглы-телезрители. Причины этой аномалии изучены профессором Мордикусом Эггом и изложены им в книге The Philosophy of the Mundane: Why the Muggles Prefer Not to Know (Философия Мира: почему магглы предпочитают не знать). Профессор Эгг убедительно доказывает, что магглы во многих случаях предпочитают верить, что они ослышались, чем то, что они страдают галлюцинациями.

Ещё одной причиной того, что волшебники избегают маггловских устройств, является разница культур. Магическое сообщество гордится тем, что оно не нуждается во множестве (несомненно оригинальных) устройств, которые создают магглы с тем, чтобы выполнить то, что можно сделать магией. Набить свой дом всякими сушилками и телефонами равнозначно признанию в своей магической несостоятельности.

Однако есть одно крупное исключение из общего отношения волшебников к маггловской технике: автомобиль (и в меньшей степени мотоциклы и поезда). До введения Международного Статута Секретности волшебники и магглы использовали одинаковые транспортные средства, в частности, запряжённые лошадьми повозки и парусные суда. Магическому сообществу пришлось отказаться от упряжек лошадей, когда это окончательно вышло из моды. Бесполезно отрицать тот факт, что волшебники испытывали зависть к быстрым и удобным автомобилям, постепенно заполнявшим дороги в XXв. Наконец, Министерство магии закупило партию машин, наложило на них ряд полезных заклятий и с удовольствием начало ими пользоваться. Многие волшебники любят автомобили прямо-таки с детской страстью, и были случаи, когда представители чистокровных семей клялись в том, что никогда не притронутся к маггловским устройствам, а между тем в их гаражах обнаруживались летающие Роллс-Ройсы. Тем не менее, наиболее анти-маггловски настроенные волшебники продолжают избегать механический транспорт; любовь Сириуса Блэка к мотоциклам приводила его родителей в ярость. ©